воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Сумка-кофр

Эту сумочку я хотела сшить уже ооочень давно. Не могу сказать чем именно она мне приглянулась, но хочушка очень давняя и очень сильная:) Причем почему то решила,  что шить буду именно из американских тканей! И наконец, такая возможность появилась. С помощью виртуальных друзей купила три кусочка!!! И аж по 40см:) Два из них пошло в дело (лимончики и салат),  а один (клубничка) еще лежит.
МК своей сумочки нашла на сайте Дублирин. Только резать мне на этот раз ничего не хотелось (как в МК) вот и решила попробовать свои силы в свободно-ходовой стежке. Очень понравилось! И хоть я в самом начале пути, это меня ни сколько не пугает:)
А вот и сама сумочка:




Поближе...


Бейку хотела сделать зеленой, но не хватило ткани:(


Вид сзади...


В процессе...


Без Кузюши никуда:) Контролирует каждое движение причем ЛИЧНО:)))


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. И мне тоже:)
      С первого взгляда влюбилась в эти лимончики:)

      Удалить
  2. Лиза, дошли руки и глаза все хорошенько рассмотреть! :))
    какая прелесть, я балдею от стежки! научи!!! :)))
    сумочка прям мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я рада, что тебе нравится:)
      Научить? Давай встретимся и обменяемся МК. Так тебе мысль?:)

      Удалить
    2. Отличная мысль! Интересно какой МК тебе бы от меня хотелось? :))

      Удалить
    3. Сильно хочу научиться устанавливать люверсы:)

      Удалить
    4. да запросто, также в курс МК входит установка кнопок и хольнитенов! :)) назначай время (могу в любой день днем)! :)

      Удалить
    5. Урааааааа!!! Лен, я тебе обязательно позвоню на следующей неделе!

      Удалить

  3. Пасхальная корзиночка получилась, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, я бы сказала, что она универсальная, т.е. и пасхальная, и рукодельная, и т.д. и т.п.:)))

      Удалить