воскресенье, 2 июня 2013 г.

Сумочка для прогулок

Сразу же решила показать еще одну работу.
Это маленькая сумочка. Вообще-то она должна быть для велосипеда, но потом назначение было изменено на сумочку для прогулок.
Итак началось все с того,  что знакомая попросила сшить ей сумочку как в блоге Мастерская Триши . Сказано - сделано! Только я никогда не повторяю работу в точности, как свою так и чужую.
Поэтому с небольшими изменениями моя сумочка выглядит так:








Внутри пришиты запасные пуговички.






И немного фото "в процессе", как и обещала своим друзьям на сайте "одноклассники.ру"


















Шелковый шнурок для большей прочности вставлен в петельку для карабина.







6 комментариев:

  1. Браво! Мастерски выполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже сумочка очень понравилась:)

      Удалить
  2. Красивая сумочка!Люблю стёганые вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как все аккуратно и красиво! Прям целый МК. Есть чему поучиться. С сумками у меня проблема - терпения не хватает на разные мелочи. Браво! Кстати, корзиночка в предыдущем сообщении просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд!
      Вот только кто бы говорил, о нехватке терпения!!!!!!!!!! :)
      Я вчера у тебя гуляла и не могла заставить себя уйти.

      Удалить