суббота, 13 июля 2013 г.

И снова Кузя...

Всем привет!
Просматривая свой блог с удивлением обнаружила, что Кузе отведено в нем совсем мало места. Исправляю свою не простительную оплошность:)
Причем в обратном порядке ,т.е. сейчас покажу результат его самой свежей фотосессии, а потом то, что было раньше.
Итак, мы с Кузей принимали участие в фотоконкурсе на сайте Крестомания. Результат стабилен:) Как обычно ни одного призового места. А мне так хотелось мааааленький приз в виде ножничек. Конечно же теоретически я и сама могу их купить, но сейчас стиснув зубы не трачу ничего и покупаю инструменты для квилтинга. Столько лет заниматься и ничего не иметь это чудовищно! Вот и исправляюсь. Нож и мат уже есть. Как только куплю линейку, минимальный набор будет в наличии:)
Но я отвлеклась. На конкурсе были выставлены несколько фотографий. Кузя только на двух. Поэтому две и покажу.
А вот и мой малыш:


Первое фото называется "главное  - маскировка! Или попробуй найди кота:)))"


А второе подписала так: "когда любишь и любим, так легко светиться от счастья! Правда, мама?"

В фотошопе ничего не обрабатывала, т.к. он благополучно "слетел" и я мучалась без него целых три месяца. Единственное,  что сделала, это немного обрезала в пеинте до необходимых по условию конкурса размеров.
На первом фото Кузя увидел птичку , которая села на подоконник и мгновенно оказался в засаде:)))
А второе фото было снято рано утром, когда к нам совсем не долго попадает солнышко. Кузюша белый и солнышко отражаясь от него осветило само окно. Получилось довольно забавно:) Настоящее сияние и никаких спецэффектов не нужно! Ну,  а взгляд наверх это снова помощь птички:)

4 комментария:

  1. Обе фотографии прекрасны и заслуживают признания. А как зарабатываются выигрыши на конкурсах, уж я-то знаю. Когда вдруг тебе начинают написывать псевдо- подруги с просьбой проголосовать за ее фото, работу и т.д. Это было одной из причин моего ухода из всех вышивальных групп на одноклассниках. Тошно стало.
    А Кузю хочется расцеловать, такой красавец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в ФБ видела все фото, коты, это отдельная тема и любовь.

    ОтветитьУдалить