среда, 27 апреля 2016 г.

Мечты, мечты...

Всем привет!

Что-то у меня сегодня под дождик разговорчивое настроение. К чему бы это?)

А рассказать хочу вот о чем.

Несколько лет назад (уже не помню сколько точно) увидела в одном инет-магазине ткань. Разумеется для пэчворка. И случилась что называется любовь с первого взгляда. Сказать, что она запала мне в душу - это ничего не сказать.

Она такая яркая и жизнерадостная, что не понравиться просто не могла)





Да, я очень люблю яркие краски. Наверно потому, что не хватает их в реальной жизни.

Сейчас весна и все просыпается и расцветает, но это не на долго. В наших степях максимум еще июнь будет ничего.  А июль и уж тем более август - это выжженная солнцем трава, облетающие с деревьев листья, горячий воздух и пыль. А дальше осень-зима-ранняя весна все серое и сплошные дожди. Поэтому лично мне очень не хватает ярких красок. Наверно нужно было родиться в тропиках)))

Но это я отвлеклась. Очень захотела сшить из этой ткани скатерть-квилт. Цена "кусалась" (140 грн./м) и про себя решила, что скатерть будет совсем небольшая. 120 на 120 см.

Очень долго на нее смотрела и когда уже наконец-то решила совершить "подвиг", т.е. заказала эту ткань, красивую зеленую ткань для изнаночной стороны и хорошие нитки (гулять так гулять))), оказалось, что в машине из-за сильных морозов "полетел" аккумулятор (в этот же день!!!) и... разумеется средства ушли снова не на скатерть.

Это было 2 года назад. Честно говоря я подумала, что не судьба. Вряд ли она меня дождется. А дальше стало не до тканей.

И вот вчера случайно (перешла по какой-то ссылке) снова оказалась в том самом магазине и вы не поверите, но... ткань все еще есть!!! Правда стоит уже не 140, а 667 грн./м, но... есть!

Такое ощущение, что она меня дразнит!)

Посмотрели мы с ней друг на друга и сказали "до свидания". Сказать "прощай" у меня не получилось)




4 комментария:

  1. Але то справді щось дуже крута ціна!!! Я таких і не зустрічала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто ты не ходишь по нашим инет-магазинам тканей для пэчворка)

      Удалить
  2. Лиза,одно расстройство с этими пэчворковыми тканями-очень дорого стало!Будем любоваться!)Может устаканится когда-нибудь!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы. А пока будем надеяться на лучшее) Другого ничего не остается

      Удалить