среда, 15 июня 2016 г.

И снова Алоказия SOS!

Всем привет!

Наконец-то я поняла что с моим цветочком и решила поделиться этим с вами, мои дорогие читатели.
Причем поделиться для того, чтобы вы не совершили мою ошибку.

Поэтому приглашаю к просмотру видео и желаю вам никогда не иметь дел с подобными вещами.



Ошибка заключалась в том, что долгое время я спасала цветочек не от того и не тем.
Цветочки живут со мной всю жизнь, но так получилось, что... они ни разу не болели!!!

С одной стороны это хорошо, а с другой я оказалась совершенно не готова ко встрече с подобным безобразием.
Вредители были. Да. Два раза приносила (один раз щитовку,  а второй раз паутинного клеща). Но об этом я уже рассказывала ранее.

Как только начались проблемы,  я стала искать самые разные препараты, причем широкого спектра действия,  потому как никого из "знакомых" мне вредителей видно не было. И разумеется спасение не принесло никаких результатов.




Не хочу думать, что уже слишком поздно и поэтому буду бороться до конца. Примерно как поливала сухие "пеньки"папоротника. К слову сказать он потихоньку начал разрастаться!!!

И на будущее всем от меня следующий совет:
если с вашими цветочками что-то не то, а вы никого на них не видите, то спасайте растишки не от кого-то,  а от чего-то!
И чем раньше, тем лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий