воскресенье, 12 марта 2017 г.

Мой органайзер для вязания (точнее для хранения спиц)

Всем привет!

Сегодня я отвечу на вопрос и расскажу о своем органайзере для вязания. Или даже правильнее будет сказать органайзере для хранения спиц.
Передо мной стояла задача сшить что-то такое, чтобы в нем помещалось все и чтобы он занимал как можно меньше места. Конечно длину спиц не уменьшить, но все остальное получилось.
Как говорится "все гениальное - просто" (скромно, правда?)))

Напомню о чем идет речь:


Приглашаю к просмотру видео! Посмотрите на него со всех сторон и поближе)



P.S. По правде говоря меня попросили сделать мк по этому органайзеру, но я действительно не знаю что здесь показывать. Несколько слоев ткани образующие кармашки накладываются друг на друга и окантовываются косой бейкой. И все!

Ранее я шила вот такой органайзер для подруги. Он совсем не похож на мой, но у него и назначение было совсем другое) В основном хранить ниточки и сами процессы.

4 комментария:

  1. Лизочка, умоляю, делай помимо видео еще и обычные фото. Ну не могу я каждый раз по 10 (минимум) минут тратить на просмотр видео, пусть даже и от тебя. А пост с фото я за минуту проглядеть (и внимательно прочесть) могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, дорогая!)
      Лерочка, мне и самой гораздо проще с фото. Эти видео столько времени отнимают, что просто ужас! Но, приходится.

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Валерии)))
    Побольше фото, иногда с телефона у меня совсем не хочет грузить видео, когда связь плохая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, девочки!) Не от хорошей жизни я начала эти видео снимать. Вы даже представить себе не можете скоооолько эти съемки времени отнимают!!! О том, чтобы посидеть и пошить в свое удовольствие теперь и речи быть не может. Некогда! А если будет много фото, то их никто смотреть не будет) Это я прекрасно понимаю.

      Удалить