пятница, 3 августа 2018 г.

Утреннее происшествие...

Когда решила уйти из жизни... красиво

Сегодня утром, прямо у меня на глазах была предпринята попытка сведения счетов с жизнью и надо сказать довольно успешная. И... пожалуй даже красивая. А если бы это еще не касалось меня лично, то было бы вообще супер))

Заварив чашечку ароматного кофе, пошла выпить его на
любимый балкон.

Стрижи улетели и уже можно не бояться получить по лбу крылом или что еще хуже клювом)))
Ничто не предвещало того, что кофе допить не удастся. Пели птицы, светило солнышко, внизу бегали кошки и собаки, как вдруг...

Я услышала быстро приближающийся ко мне звук, напоминающий гудение на низких частотах и в следующее мгновение... в чашку с кофе влетела одна особь, которую туда собственно говоря никто не приглашал!!!

Моему возмущению не было предела!!! Вкусный, ароматный, свежайший кофе и на тебе! Он уже... с мясом! Брр!!!(((

Наверно я еще не сформировавшийся блоггер, потому как брезгливость в тот момент победила. И вместо фотосессии, жертва суицида была тут же спущена в унитаз.
В ее последние мгновения на поверхности оставалось только одно крыло. Так что моя совесть чиста. Все произошло очень быстро и я так до конца и не поняла... она утонула или сварилась?..
Вот такой был сегодняшний утренний кофе)))

Ах да! Кажется я так и не сказал кто же это был... Исправляюсь. Это была... муха. Не зеленая, но все-равно очень большая.

А вы бы на моем месте не были возмущены?

2 комментария:

  1. Как мастерски закручен сюжет!Уф-ф-ф у меня прямо сердце заколотилось,пока не дочитала до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      В тот момент я была ужасно возмущена, но решила поделиться этой историей именно в такой манере)))

      Удалить