понедельник, 29 октября 2018 г.

И снова о цветоносах. Почему не обрезаю

Всем привет!

Сегодняшнее видео получилось совершенно спонтанным и внеплановым. Да к тому же еще и при не самой лучшей погоде (освещенности).

Но, что нам, любителям цветов, какие то тучки? Верно ведь?)
Все равно рассмотрим и увидим все, что захотим)))


Последнее время мне снова начали много и довольно категорично писать о том, что цветоносы после окончания цветения надо обрезать.
Друзья мои, если вы так считаете, то вам никто не мешает поступать именно так.
Или все же мешает?))

Я рассказываю о своих цветочках и о том, как я за ними ухаживаю. И разумеется все показываю на канале. Не более того.
И ни разу, и нигде не сказала, что надо поступать только так и никак иначе)))) Ведь не сказала же!)

А сейчас, всех кому это интересно, приглашаю к просмотру видео!

2 комментария:

  1. Здраствуйте, спасибо за информативное видео. Хотел спросить, а совет, "не обрезать цветонос", касается только фаленопсисов, или других видов орхидей тоже? Конкретней интересуюсь катлеей. На многих сайтах пишут, что в зависимости от вида, например вот статью мне скинули: https://buton.info/orhidei/chto-delat-s-orhideej-posle-tsveteniya . Но какому виду стоит обрезать, а какому нет не пишут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Андрей!
      К сожалению я не могу ответить на Ваш вопрос. И не потому, что это большой секрет, а потому что у меня нет катлей.
      Если хотите, могу дать ссылку на канал человека, у которого они растут как грибы после дождя)
      Спросите вот здесь: https://www.youtube.com/channel/UCUdVQA5SxChC_3SzNUVFJ1w
      Уверена, что тут Вам точно помогут.
      Удачи!

      Удалить