среда, 30 ноября 2011 г.

Новогодняя звездочка...

Несмотря на то, что я сейчас сильно занята, новый год никто не отменял и он обязательно придет:) Да и как можно пройти мимо этого праздника? Ведь столько красоты вокруг!
Не мудрено, что не удержалась увидев новогоднюю звездочку в блоге у Зины. Она такая нежная, воздушная и мне кажется по новогоднему "вкусная":)
И вот участвую в своем первом совместнике здесь в блоггере. Немножко волнуюсь и очень хочу увидеть звездную галерею всех участниц 22 числа.
А это мое начало:

Здесь можно увидеть много бисера, но это только потому, что я еще размышляю какой именно использовать. Так сказать в творческом поиске:)
А сколько вариантов фетра было обдумано! Сначала хотела сделать звезду в новогодних красно-зелено-золотых тонах. И фетр ведь есть такой, но... подумала, что зеленый сольется я самой елкой и его видно не будет, а... в общем в итоге эти цвета будут присутствовать в нитках, только несколько приглушенные. А бисер и бусинки будут сверкать и рассказывать все свою новогоднюю сказку:)

8 комментариев:

  1. Желаю удачи! С интересом буду ждать результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно получается! Уже нетерпится увидеть законченный вариант!
    Лиза, не знаю, видели ли Вы мой ответ по поводу сетки. Так вот, ее можно заменить неплотным кружевом. В магазине тканей обычно всегда можно найти синтетическое широкое кружево с неплотным рисунком.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо! Надеюсь результат Вам понравится:)
    Зина, ответ видела и написала коммент, но он почему-то не прошел.
    Спасибо за подсказку!
    Мне и самой не терпится увидеть то, что получится в итоге:)
    Хочется, чтобы было красиво и нарядно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, я уверена, у тебя получится отличная звезда! С бисером и бусинами будет сказка. Жду результата!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Лен, а может и ты присоединишься? А то что-то мы с тобой дааавно вместе не шили?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Лиза, давно! Но я счс пока ни на что не подписываюсь - не уверена в себе. В том смысле, что смогу довести работу до конца.

    ОтветитьУдалить
  7. Представляю как будет красиво)))

    ОтветитьУдалить