пятница, 20 декабря 2013 г.

Органайзер для спиц

Всем привет!
Да-да, я снова на долго пропала. Увы! Заучилась и зашилась в самом прямом смысле этого слова. Курсы стежки отнимают очень много времени.
Покажу то немногое , что называется домашним заданием. Точнее ту его часть, которая идет как "готовое изделие". А то очень многие пишут и спрашивают куда я пропала)
Первые 2 урока показывать не буду (зрелище не для слабонервных) , а вот начиная с третьего потихоньку пожалуй можно.
Итак, задача следующая: нужно что-то сшить с определенными образцами стежки и это не смотря на то, что хоть голова и поняла что к чему , а руки еще не очень то ее слушают)))
После небольшого мозгового штурма решила совместить полезное с приятным и сшить органайзер для спиц... для себя! Давно пора было навести порядок в спицах, хоть сейчас я и не вяжу. Жили они в уже довольно старенькой коробочке и вылетали из нее при каждом удобном случае. Кстати, во время ближайшей генеральной уборки, мечтаю найти все остальные, т.к. здесь не полный комплект.
А теперь прошу любить и жаловать их новые хоромы:








Изначально собиралась свернуть органайзер в трубочку, но потом передумала. Если его просто сложить, то он занимает гораздо меньше места. А это немаловажно, если его брать с собой в путешествия)
Застежку сделаю на потайных магнитах, которые куплю в ближайшее время. А то те, что были, как-то очень уж быстро закончились)))


А вот и мое первое трапунто и первый действительно оформленный квилтик. Строчки местами мягко говоря не сильно красиво лежат, но  я специально взяла контрастные нитки,  чтобы сама видела свои слабые места. 






4 комментария: