четверг, 7 января 2016 г.

Новым годом и Рождеством!

Друзья, от всей души поздравляю всех вас с новым 2016 годом и Рождеством!

Желаю Мира и добра, любви и удачи, счастья и здоровья!

Пусть в душе всегда поют птицы, светит солнце, звучит музыка и распускаются цветы!



Очень хотела записать для вас новогоднее видео (в котором должен был быть торт "мишка" и бенгальские огни) чтобы сказать вам это все "лично", но не придумала ничего лучше, как... заболеть(
Сейчас изо всех сил стараюсь поскорее выздороветь и вернуться к вам. Надеюсь это только я такая,  а у вас всех все хорошо и замечательно.

Новый год - новые планы, мечты и конечно же их осуществление!

До скорой встречи!


10 комментариев:

  1. Лиза,с Рождеством!!!Плохо ты придумала!совсем у вас холодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама не в восторге((( Было очень хоодно. сейчас уже нет. Ни с того, ни с сего температура кааак бахнула, я и свалилась((( Скорей всего на улице замерзла пару раз

      Удалить
  2. Лиза, С Рождеством Христовым! Всех благ! Выздоравливайте и не вешайте нос: Бог даст - все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Нет, нос я не вешаю) Я его тоже лечу!)))

      Удалить
  3. С Рождеством! И МИРА всем, особенно тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лиза! Надеюсь, что вы успешно выздоровели, дела ваши пошли на лад и вы продолжаете творить! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что заглянули "в гости". Я почти уже в форме. А как именно можно увидеть на ютубе))) пока что упорядочиваю творческие планы на этот год, а их что-то уже не мало)))

      Удалить
  5. Пусть новый год будет счастливым, радостным и удачным! Желаю добра и мира, тепла и солнечного настроения! И пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие прекрасные слова! И хочу пожелать в ответ мира, любви, счастья, безоблачного неба и всего самого-самого хорошего!)

      Удалить