вторник, 3 мая 2016 г.

Моя хойя компакта снова за свое) Снова цветет!

Всем привет!

Как и обещала,  показываю и рассказываю, что моя хойка снова начала цвести)
А вот и она:



И что удивительно, из четырех видов хойи, которые у меня есть, постоянно цветет только эта. Может в зависимости от вида им нужен разный уход?

А может просто другие меня не выбрали) Ведь не зря говорят, что цветы нас тоже выбирают.
И я с этим полностью согласна.

А сейчас приглашаю всех к просмотру и желаю всем удачи с вашими растишками!

4 комментария:

  1. Лиза, какая же твоя хойка красавица!Такой нежный девчачий цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, случайно заглянула в ваш блог и сразу увидела пост про цветок, у меня такой же , но я уже не надеялась найти его название( очень давно покупала и название потерялось), оказывается её зовут хойа))) у меня тоже сейчас цветёт ( у неё очень интересная судьба со счастливым концом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!
      Извините, что не смогла сразу ответить.
      Если честно, Вы меня заинтриговали!) Интересная судьба со счастливыми концом это замечательно!
      Заглядываете почаще!)

      Удалить