понедельник, 30 мая 2016 г.

SOS!!! Алоказия. Вредители


Всем привет!

Друзья, сегодня обращаюсь к вам за советом и помощью.

Болеет моя красавица алоказия и я уже не знаю что делать.

К чем мне приходилось бороться до сих пор?

Со щитовкой. Принесла с отросточком шеффлеры.
Апельсин она съела,  а шеффлеру я ей не позволила. Это было долго и нудно, но получилось.

С паутинным клещем. Принесла на фикусе эластика.
Фикус выходила, всем остальным устроила профилактику.

А теперь это!
Хорошо бы для начала понять что это вообще такое (ну или кто такой)???


И вообще, последние пару лет что ни принесу, прямо караул!

Так мечтала об инжире. Принесла. (Поменялась с девушкой на белый эпифиллюм).  Уже дома заметила какое-то точечки. Насторожилась. Опрыскала эпином.
Думаю, что об инжире уже можно забыть. Хотя вокруг все стоят пока нормальные. Т-т-т.

Раньше на все "непонятки" у меня всегда под рукой был гаупсин. Не смотря на запах,  я его просто обожала! С ним растишки всегда были здоровые и красивые.
А теперь его нет и прямо ой-ой-ой(

У алоказии пропало уже 3 листика. И кажется что-то похожее появилось на фуксии.

Поэтому и SOS!!!!!

Вот фото последнего пропавшего листика с одной и другой стороны:



Очень надеюсь на вашу помощь и жду совета что делать.

И разумеется приглашаю к просмотру видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий