суббота, 9 июля 2016 г.

Один день в Париже. "Мулен Руж" (7 отчет) Финал!!!

Всем привет!

Каждый раз, вышивая тот или иной дизайн, я отправляюсь в путешествие по разным странам, временам года, настроениям.

Например, вышивая новогоднюю деревушку (Holiday village от Dimensions), я мерзла сидя на пляже в 40-градусную жару!)))

Сейчас, т.е. все то время, пока была занята дизайном "Moulin Rouge", мысленно совершила путешествие в Париж. Познакомилась с историей возникновения всемирно известного варьете и узнала чьи имена украшали собой в свое время его афиши.

Те, кто сам вышивает, прекрасно меня поймет. Остальные же, прочитав это скорее всего лишь недоуменно пожмут плечами. И тем не менее это действительно так.

Работа доставила огромное удовольствие и вышилась буквально на одном дыхании.


Приглашаю к просмотру!



Ничего не буду обещать заранее, но вполне возможно, что еще вернусь к этой серии, чтобы пройти по улочкам Монмартра или... Одним словом - будущее покажет)

А вот вполне реальное фото (автор Ольга Нещадимова), которое мне очень понравилось, и я просто не могла не поделиться им с вами. Разумеется с разрешения автора.

Похоже, правда?)))



2 комментария: