вторник, 5 июля 2016 г.

Гель для душа от Yves Roсher (Lavandin blackberry Relaxing Bath & Shove...

Всем привет!

Не так давно на бескрайних просторах интернета я приняла участие в розыгрыше участия тестирования новой линейки продуктов для душа от компании Yves Roсher.
И каково же было изумление, когда обнаружила себя в числе участников! Первый раз в жизни!!!

Мне прислали очищающий и успокаивающий гель для душа с ежевикой и лавандой (Lavandin blackberry Relaxing Bath & Shover Gel). Объем 400 мл.
А вот и он сам:


Самые-самые первые впечатления.
Я не знаю как правильно писать отзывы о косметических продуктах, потому как раньше никогда этого не делала и обычно весь отзыв ограничивался одним (максимум двумя словами) поэтому просто пишу то, что думаю. Впрочем как всегда.

Прежде всего конечно же хочу поблагодарить компанию Yves Roсher за предоставленную возможность в числе первых попробовать один из ее замечательных продуктов. Большое спасибо! Мне было очень приятно. 
И конечно же моих друзей. без которых этот гель просто не смог бы ко мне доехать.

Приглашаю к просмотру видео! 



В нем вы правда сможете увидеть как этот гель, так и еще кое-что.



А теперь что могу сказать по поводу геля.
Когда я наконец-то его получила, то хотелось сразу и прыгать от радости, и хлопать в ладоши, и смеяться и бежать в душ)))
Но т.к. в тот момент находилась на улице, то все вышеперечисленное пришлось отложить до возвращения домой. Совсем ничего не сделать это было бы уж слишком! Поэтому осторожно открыв крышечку, закрыв глаза и сделав вдох я... попала в сказку! 

Легкий и нежный аромат лесных ягод и лаванды! Теплый летний лес и бескрайние поля! Все смешалось воедино!!!

Я никогда не пробовала ежевику и не знала где именно она произрастает, но это было первое впечатление и оно... оказалось правильным!)))

Когда же в душе теплые капельки воды соединились с гелем, вкусный аромат леса, солнышка и чего-то едва уловимого, но удивительно прекрасного стал еще более выразительным!

Я всегда придаю очень большое значение ароматам и не люблю навязчивые, резкие, приторные и т.д. А здесь самая настоящая гармония! Легкая, нежная и немного таинственная.

Те, кто меня давно знает наверняка более, чем удивлены таким количеством слов, но если мне действительно что-то понравилось, то бываю способна и на такое)

Конечно же гель это не духи поэтому нужно сказать не только об аромате. По правде говоря я переживала, что после душа мне как это часто бывает "стянет" кожу. И когда ничего подобного не произошло, была несказанно счастлива.

А когда все эмоции и переживания остались позади, наступил самый настоящий relax.

P.S.
А теперь если сказать все тоже самое, только в двух словах, то получится следующее:

Аромат очень приятный и легкий. Именно легкий. Потому как лаванда в чистом виде (букеты) для меня лично тяжеловата.

Мылится замечательно. Из чего можно сделать вывод, что расход будет экономный.

Смывается прекрасно. 

Присутствие в составе сока алое - большой плюс.

Если очень уж надо найти какой-то минус, то можно отметить, что крышечка открывается не очень легко. А с другой стороны, если бы она открывалась совсем просто, то гель наверно мог бы просто напросто вылиться из бутылочки. 

Резюме: мне понравилось!


Комментариев нет:

Отправить комментарий