пятница, 18 декабря 2015 г.

Скоро-скоро новый год: пряничный домик, Сплюх, игольница, официант и юбк...

Всем привет!

Вот и подходит к концу 2015 год.
Очень не простой он был. Но сейчас я хочу поговорить с вами только о рукоделии.

Магия  изделий ручной работы очень помогает в трудную минуту. Это моя путеводная ниточка)

Может так случиться, что в этом году мы с вами больше не увидимся, а очень хотелось показать новые работы, вспомнить несколько прежних и поздравить с наступающим новым годом моих дорогих читателей.

Видео записалось на одном дыхании. А в самом конце... в фотоаппарате не хватило места) Поэтому пришлось дописать маааленький кусочек.

Дорогие мои!

Я очень рада, что вы у меня есть. И очень надеюсь на то, что впереди нас ждут новые идеи и новые совместные проекты, в которых мы все вместе будем шить, вышивать, возможно готовить что-то вкусненькое и просто общаться.

С наступающим новым годом и мира всем нам!


                                   


                     

4 комментария:

  1. Очень понравилась игольничка, ну а о юбке-так вообще нет слов! Замечательные работы!
    Елизавета и Вас с Наступающим!
    Пускай он будет лучше и легче уходящего года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, большое Вам спасибо! С наступающим и всего только самого доброго в новом году!

      Удалить
  2. Добрый день, Елизавета!Я рада встретить на просторах инета землячку-рукодельницу! Понравилось ваше живое видео-общение! Все-таки в живую увидеть предметы рукотворчества всегда интереснее, нежели просто на фото. Понравились все без исключения показанные работы, это скорее исключение из правила (к сожалению редко встречаются безупречно выполненные творческие проекты)) Особо приглянулся фартушек для официанта и юбочка под елку: красивые дизайны, аккуратно выполненные работы, вложенная в них душа рукодельницы - все, как я люблю)) Спасибо за возможность порадоваться красоте и изысканности! Мне было бы приятно надеяться на дальнейшее продолжение нашего знакомства))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, доброе утро! Я тоже очень рада встрече! И надеюсь на продолжение живого общения в будущем)
    Иду к Вам в гости в блог, чтобы начать знакомство прямо сейчас!
    Вы написали столько приятных слов, что я даже растерялась)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить