четверг, 26 апреля 2018 г.

Болталочка о косметике (для друзей)

Всем привет!

Что-то давно не было видео в этой рубрике) Вам так не кажется?)

Конечно, сейчас весна и у цветов каждый день происходит что-то новое, но... все же и о себе нельзя забывать.

Сегодня расскажу и покажу что купила нового и разумеется что думаю о покупках, которые совершала до этого.
И еще. Несколько человек просили, чтобы я рассказывала не только о том, что купила, но и о том, что хотела бы купить, потому как уже тоже стали доверять моей интуиции. Мне конечно очень приятно и я с удовольствием делюсь своими мыслями))


Видео изначально получилось довольно длинное (около получаса), поэтому пришлось его хорошенько подредактировать. В основном вырезала какие-то истории из жизни)

А сейчас приглашаю всех желающих к просмотру видео!
P.S. Не забываем о чашечке любимого ароматного напитка!)

P.P.S. В видео я никого и ничего не рекламирую, а делюсь исключительно своими мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий