пятница, 15 мая 2015 г.

Рисовый батон

Всем привет и отличного настроения!
И снова вкусняшка) Нет,  в самом деле очень вкусно! И даже не смотря на то, что закралась небольшая ошибочка в рецепте. Вернее в моем его прочтении)
А дело было так. Гуляя на просторах инета в поисках как бы испечь в духовке хлеб увидела этот рецепт. Видео не было, поэтому ссылочку не сохранила. Уж пардоньте. Только записала компоненты и все.
Сначала какое-то время сомневалась стоит ли по нему готовить или нет, но почитав отзывы решила рискнуть. И не пожалела!





Это было не далее как вчера. А сегодня уже испекла второй и максимально фотографировала сам процесс хоть он и не сложный.
Сразу напишу о своих "вольностях" и ошибке.
Во-первых, в рецепте нет кунжута, а мне очень захотелось его добавить. И кто меня остановит?)))
А во-вторых, я добавила 2,5 столовых ложки сахара вместо 2 чайных. И получилось это не случайно. Во всех рецептах моей хлебопечки, расход сахара измеряется столовыми ложками. И я так к этому привыкла, что... В общем у кого как,  а у меня 2,5 столовых и очень вкусно)

А теперь сам рецепт (оригинал):
дрожжи (сухие) - 1 ч.л.
соль - 1 ч.л.
сахар - 2 ч.л.
вода (теплая) - 200 мл
раст. масло - 2 ст.л.
мука - 400г
рис отварной - 6 ст. л.
кунжут  - (это уже от меня лично)

1. Обжарить кунжут до нежно золотистого цвета.


2. Дрожжи развести в теплой воде, добавить сахар, 


соль, растительное масло, измельченный блендером рис (кашу!), муку, замесить тугое тесто и поставить в теплое место, чтобы "подошло". 


Объем должен увеличиться в 2 раза. У меня на это ушло минут 40.


Сформировать сам батон, присыпать со всех сторон мукой, сделать надрезы и оставить "отдохнуть" еще минут 20-30.
Кунжут решила добавить на этом этапе.



(Через 25 минут)


Духовку нагреваем до 190 градусов и выпекаем минут 45-50 (так было сказано в рецепте).
Думаю здесь все индивидуально. Духовки у всех разные, режимы тоже выбираем разные, поэтому ждем, когда наш хлебушек станет красивый и румяный.
(У меня на режиме hydro сама выпечка заняла 25 минут).



Всем приятного аппетита!


2 комментария: