среда, 11 ноября 2015 г.

Филе курочки. Рецепт для студентов)

Всем привет!
Рецепты бывают разные. От самых простых, которые может приготовить абсолютно любой человек, если он хотя бы как минимум знает как выглядит кухня, до самых-самых сложных, приготовить которые под силу лишь профессионалам высочайшего класса.
Так вот сегодня мне захотелось показать что можно сделать из куриного филе если нет ни времени, ни опыта. Почему захотелось? А не скажу! Секрет)))



Итак, что же нам понадобится:

В первую очередь собственно само филе (у меня было 4 штучки),  а во вторую все, что вы сможете обнаружить у себя дома. Я обнаружила самый минимум, а именно: соль, черный молотый перец и еще повезло молотой паприке. Ах, да! Еще был обнаружен чеснок и отправлен в компанию к курице и специям. Все! Соусов увы, не оказалось ни каких.
Все приготовление заключалось в том, чтобы посолить и поперчить каждый кусочек со всех сторон, после чего "шедевр" в фольге отправился в духовку,  а я к компьютеру. Минут через 40 (чтобы наверняка) духовка была выключена,  а еще через 10 вкусняшка появилась на столе.
Отдельным блюдом я бы это не назвала, а в качестве колбасы подойдет "на ура")

Ну,  и чем не рецепт для студентов?

P.S. Да, "шов" фольги постарайтесь расположить сверху, чтобы не вытек сок,  а то будет суховато.
А в качестве уже именно блюда все же рекомендую приготовить вот это. Ну и что, что курица,  а не индейка? ))) В самом деле очень вкусно.

Приятного всем аппетита!

2 комментария:

  1. У меня еще проще, мяса давно не ем, поэтому с моими кашками студенты точно справятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если студент мужеского пола, то хоть кусочек мясца ему все же нужен)
      А о кашках: "ого! так ее еще и варить надо!"))))))))

      Удалить