понедельник, 16 ноября 2015 г.

Рождественский домик... готов!

Всем привет!
Пол дня думала писать или не писать, но все же решила, что надо. Работу то ведь закончила!
А почему размышляла? Да потому, что у нас целый день идет дождь и мне так и не удалось сделать хорошие фото. Увы!
Поэтому сегодня покажу, что домик готов,  а при хорошей погоде сделаю и новогоднюю фотосессию. Вот!





Настоящее название домика - Ginderbread Candy Cane Cottage. Я не очень сильна в английском, но похоже здесь речь идет о пряниках и конфетах. А мне захотелось назвать его рождественским). Дизайнер - Victoria Sampler.
Признаюсь, что в этот раз у меня очень много отступлений от ключа. Начиная от самой канвы и ниток, и заканчивая дизайном крыши. Оригинал выглядит вот так . Я же довольствовалась теми материалами,  которые были под рукой.
Это мой первый домик. Сказать, что понравилось его.... создавать -  ничего не сказать!
Большое спасибо Виктории за то, что она дарит людям такую красоту!

А вот еще несколько попыток сфотографировать домик:


Соединять стеночки было очень не привычно. Ведь до сих пор я всегда сшивала более-менее мягкую ткань, а тут почти "фанерки"))))) 



А теперь ждем хорошую погоду, не позволяем своему настроению уходить в минор и строим планы на будущее)

4 комментария:

  1. Лиза,а почему не писать!?Писать ,конечно!Работа проделана большая,домик -красавчик!я такое творить не могу,вернее,и не пробовала...
    активность не большая,но это ,я думаю,временно.Я хожу по блогам,у некоторых отличные работы,а подписчиков или нет или они молчаливые.А блогеры пишут и выставляют фото,а коментов ноль.Я бы не смогла,чесное слово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!) Убедила. Буду писать обо всем, что творю! В хорошем смысле слова)))

      Удалить
  2. Ліза, твій будиночок- це ще один доказ того, що неважливо- з яких матеріалів ми творимо- оригінальних чи підбору, на льоні чи на аїді- є шарміки, чи нема і де вони куплені. Якщо є талант і смак- то все виходить ідеально. От твій будиночок для мене якраз і є ідеальним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, сонечко! В акому разі будемо і надалі втілювати в життя те, чого справді хочеться. І не звертати уваги на труднощі)

      Удалить