вторник, 15 марта 2016 г.

Кофр для хранения фольги, пергамента, рукава для выпечки. МК. Часть 1. Подготовка

Всем привет!

Жизнь постоянно вносит коррективы в наши планы и я снова... шью) И разумеется приглашаю всех желающих присоединиться. В компании веселее и это факт!)

На этот раз решила сшить нечто среднее между сумкой, органайзером и чехлом. Долго думала и назвала это кофр. Не уверена, что это именно то название, что надо, но пока другого нет)





Идей полно, вещь нужная, значит надо шить!!!))) Логично?)

Думаю, что у многих (если не у всех) есть дома и фольга, и калька и т.д. и т.п. и надо их как-то культурно хранить, чтобы не искать по всей кухне в самый нужный момент)

Если вы мысленно больше одного раза со мной согласились, значит пора освежать в памяти все то, что очень даже может пригодиться)))

Приглашаю к просмотру и последующему совместному процессу!




P.S. чуть не забыла добавить фото ниток:



Если таких нет, даже не думаем расстраиваться,  а будем шить теми, которые есть!)))

3 комментария:

  1. Лиза, в видеоролике это ты?!
    Я очарована. Возможно ты меня немного помнишь по ОК.
    Обязательно буду шить с тобой такой кофр, но только позже, на днях уезжаю.
    И подписываюсь на блог, даже не подозревала, что он у тебя есть)
    Извини, что я по панибратски на "ты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, конечно я и конечно помню))) Прекрасно помню!) И очень рада встрече! Срочно иду подписываться на блог!
      И спасибо за комплемент!

      Удалить